Динамика молитвы для разрешения проблем — Шоги Эффенди

Материал из Бахаи Википедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

О материале

Следующие пять шагов были предложены возлюбленным Хранителем Шоги Эффенди верующим, как средство для нахождения решения через использование молитвы. Это послание принадлежит к категории посланий известных как «Заметки паломников», и поэтому не является официальным, но так как оно представляется чрезвычайно полезным и ясным, то верующим не стоит пренебрегать им.

Али Нахджвани об истории данного документа:

« В 1927 году Рут Моффет, одна из первых выдающихся учителей бахаи, приехала на паломничество. Она очень интересовалась молитвами и задала Шоги Эффенди вопрос об этом. Он дал ответ, похожий на шаги, данные выше, и Рут Моффет – да благословит Бог ее сердце! – записала то, что сказал Шоги Эффенди. Затем она распространила это среди друзей и даже опубликовала. В конце концов, друзья написали Шоги Эффенди, спрашивая о достоверности данного руководства. Шоги Эффенди подтвердил то, что она записала, но добавил, что эти шаги необязательные и друзья должны оставаться свободными в таких вопросах.

Какими были эти шаги? Коротко говоря, он сказал ей, что первый шаг – нужно использовать молитвы бахаи, когда молимся, и затем медитировать над проблемой. Второй шаг – принять решение, которое появилось как способ разрешения проблемы. Третий шаг – перейти от решения к решительности, к твердому решению довести дело до конца. Четвертый шаг – иметь уверенность, что сила снизойдет и появится правильный путь. И пятый шаг – действовать с неустанной, непрерывной энергией; когда кто-либо действует так, он становится подобным магниту, притягивающему к себе большую силу.

Через 30 лет, когда он писал на эту тему и подводил итог этим шагам в 2 или 3 строках, он добавил, что считает, что есть 6 шагов в вышеуказанной цитате:

«Даже если действие не даст немедленных продуктивных результатов или, возможно, не будет полностью верным, это не имеет большого значения… если действие неправильное, Бог может воспользоваться этим методом, чтобы показать правильный путь».

В другом письме, написанном от имени Шоги Эффенди, утверждается:

«Учитель сказал: "Когда мы чувствуем, что должны сделать что-то, и затем прилагаем все усилия, и двери открываются, это и есть руководство. Если, несмотря на все,что мы делаем, двери остаются закрытыми, это не может быть руководством, вообще говоря"».

»


Динамика молитвы для решения проблемы

Первый шаг:

Молитесь и медитируйте над своей проблемой. Используйте молитвы Богоявлений, так как они имеют наибольшую силу.

Второй шаг:

Придите к решению и держитесь его. Это решение обычно приходит во время размышления. Оно может казаться невозможным в выполнении, но если в молитве вам показался ответ или способ решения проблемы, тогда немедленно примите следующий шаг.

Третий шаг:

Сформируйте решение, которое надо вынести. Многие здесь проваливаются. Решение, находящееся в определении, может потерять свой фокус и ценность, и стать мечтой или туманным желанием. Как только зародилось определение, предпримите следующий шаг

Четвертый шаг:

Имейте веру и убежденность, что вы наполнены силой, правильный путь откроется, двери откроются, правильные мысли, правильное послание или правильный принцип или правильный источник будет дан вам. Будьте убежденным и нужные вещи найдут вас. Затем, после молитвы примите сразу пятый шаг.

Пятый шаг:

Действуйте так, как будто вы имеете точный ответ на проблему. Действуйте с неутомимой, безудержной энергией. Действуя подобным образом, вы сами станете подобным магниту, который притягивает все большую силу, пока не станете чистым каналом для Божественной силы, которая наполнит вас.

Многие молятся, но не выполняют и половины первого шага. Некоторые медитирующие, приходят к решению, но не могут удержать его. Еще меньшие находят определение для проявления решения, и меньше их те, что имеют убежденность, что нужные вещи встретятся им. Но сколько же тех, кто помнит, что надо действовать так, как будто имеют ясный ответ на решение? Насколько правдивы следующие слова: «Больше чем сама молитва — это дух, в котором она исполняется»; и способ, в котором она проявляется, больше чем способ, в котором она произносится.+

Дополнительные материалы